Гарантия

Гарантия и сервисная поддержка Dell в России

Компания Dell занимает лидирующие позиции по производству различного серверного и сетевого оборудования, которое давно зарекомендовало себя как прекрасное сочетание высокой надежности и производительности по привлекательной цене.

Приобретая оборудование Dell, Вы получаете не только отличное качество, но и надежную гарантию,  а также удобную и оперативную сервисную поддержку.

Любое корпоративное оборудование Dell обеспечивается гарантией на 3 года!

Сервисная стратегия компании Dell  – это максимальный охват территории России своей сервисной инфраструктурой, высокое качество услуг, а также возможность продления гарантии и расширения сервисной политики в соответствии с индивидуальными потребностями конкретного предприятия.

Базовая гарантия Dell.

В рамках базовой гарантии услуги специалистов Dell могут предоставляться в сервисных центрах, либо с выездом к клиенту (в зависимости от типа гарантии). 

Специалист Dell выезжает к клиенту в Москве и Санкт-Петербурге на следующий день после обращения в службу поддержки.

Для других регионов России - необходимо уточнить возможность выезда к заказчику, связавшись со специалистами центра технической поддержки Dell.

Ремонт оборудования в сервисном центре осуществляется в течение 6-ти рабочих  дней.

Гарантия Dell ProSupport.

Вы имеете возможность приобрести расширенную корпоративную поддержку Dell ProSupport.

В отличие от базового гарантийного обслуживания, поддержка Dell ProSupport осуществляется круглосуточно, обеспечивая максимальную оперативность сервиса и сокращая, таким образом, простой оборудования.

В рамках Dell ProSupport специалист Dell выезжает к заказчику в течение 4-х или 8-ми часов в крупнейших городах России  (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара).

В рамках программы поддержки ProSupport реализуется несколько моделей обслуживания, позволяющие выбрать оптимальный уровень поддержки.

Обратиться в центр технической поддержки Dell можно по бесплатным телефонам горячей линии:

8-10-800-20971044** или 8 (499) 500-8393 - гарантия ProSupport

8-10-800-21561044* или 8 (499) 500-8391 - другие гарантийные пакеты.

* - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

** - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней (с 9:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке).

Высокая надежность и производительность оборудования Dell в сочетании с оперативной сервисной поддержкой на самом высоком техническом уровне  позволяет сократить затраты и обеспечивает непрерывность бизнес-процессов.


Позвоните нам